Исследование показывает, что сегодня…
Исследование показывает, что сегодняшние молодые маркетологи полагают, что реклама превратится в методику, основанную на контенте и взаимодействии с аудиторией, а не на прямых коммерческих предложениях. Так, например:
• 71% респондентов частично или полностью согласен с утверждением, что через 10 лет «PR-подход», в рамках которого ударение ставится на устной рекламе и повышении доверия к брендам, станет основным подходом агентств к продвижению компаний и брендов.
• 70% опрошенных считают, что через 10 лет задачей маркетолога будет развлечение аудитории, а не прямое продвижение товара.
• 71% респондентов частично или полностью согласен с утверждением, что через 10 лет «PR-подход», в рамках которого ударение ставится на устной рекламе и повышении доверия к брендам, станет основным подходом агентств к продвижению компаний и брендов.
• 70% опрошенных считают, что через 10 лет задачей маркетолога будет развлечение аудитории, а не прямое продвижение товара.